Горячая линия тел. 071-327-44-61  •  • RSS
Воскресенье, 27.5.2018, 15:00
Главная » 2018 » Апрель » 24 » О результатах работы по обращениям граждан за 1 квартал 2018 года в управлении Пенсионного фонда ДНР в Новоазовском районе
14:57
О результатах работы по обращениям граждан за 1 квартал 2018 года в управлении Пенсионного фонда ДНР в Новоазовском районе
Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Новоазовском районе (далее - Управление) направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона ДНР «Об обращениях граждан». Прием граждан в Управлении осуществляется по принципу «единого окна». Комната приема граждан расположена на 1-ом этаже Управления по адресу: г. Новоазовск, ул. Ленина, д.11, телефоны: (06296)3-16-31, (06296)3-20-67, 071-319-94- 42. За 1 квартал 2018 года в Управление поступило 4611 обращений граждан, в том числе: 448 - по вопросам назначения и перерасчета пенсий; 228-консультации по вопросу разъяснения пенсионного законодательства; 98-по вопросам выплаты помощи на погребение; обращения по вопросу обновления учетных данных пенсионеров – 2659; 1178- консультации по другим вопросам. На «горячую» телефонную линию обратилось 114 граждан. Количество «массовых» обращений граждан, поступивших в Управление и существенно повлиявших на общее количество обращений - 4170, в том числе по вопросам: выдачи справок и временных удостоверений – 772, выплаты пенсии – 327, разъяснения пенсионного законодательства- 228, обновления учетных данных пенсионеров – 2659, другие - 184. На личных приемах руководством Управления принято 10 граждан. Начальником Управления, заместителями проводятся «Прямые» телефонные линии и выездные приемы граждан согласно утвержденных графиков. С целью повышения эффективности предоставления социальной помощи, обеспечения комплексного социального обслуживания граждан в отдаленных районах по месту их проживания, Управлением совместно с управлением труда и социальной политики ДНР в Новоазовском районе были проведены выездные приемы в рамках работы «мобильного социального офиса». С представителями предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Новоазовского района, за отчетный период Управлением проведено 4 встречи. В рамках проекта «Звонок вежливости» 42 пенсионера получили консультации, а так же поздравления с юбилеем со Дня рождения, с праздниками, и др., также была предоставлена практическая помощь гражданам, относящимся к лицам с ограниченными физическими возможностями, инвалидам по зрению и лицам, которым исполнилось 80 и больше лет (выезд на дом для приема документов для обновления учетных данных). Одним из направлений информационно-разъяснительной работы Управления среди населения Республики является освещение действующего законодательства и законодательства об обращениях граждан в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. За прошедший период напечатано и распространено 1330 брошюр и буклетов. Доброжелательность, предоставление качественной и полной информации на поставленные заявителями вопросы были и остаются основными приоритетами работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Новоазовском районе.
Категория: Информация | Просмотров: 26 | Добавил: politika | Теги: Новоазовск новости | Рейтинг: 0.0/0