Горячая линия тел. 071-327-44-61  •  • RSS
Вторник, 26.9.2017, 12:09
Тендеры и закупки
Вакансии
НОВОАЗОВСКИЙ РАЙОН
Главная » 2017 » Апрель » 19 » О результатах работы по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Новоазовско
13:34
О результатах работы по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Новоазовско

Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Новоазовском районе (далее - Управление) направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона ДНР «Об обращениях граждан».

Прием граждан в Управлении осуществляется по принципу «единого окна».

Комната приема граждан расположена на 1-ом этаже Управления по адресу: г. Новоазовск, ул. Ленина, д.11, телефоны: (06296)3-16-31, (06296)3-20-67, 071-319-94- 42.

За 1 квартал 2017 года в Управление поступило 1879 обращений граждан, в том числе: 284- по вопросам назначения и перерасчета пенсий; 361-консультации по вопросу разъяснения пенсионного законодательства; 93-по вопросам выплаты помощи на погребение; 1141- консультации по другим вопросам.

На «горячую» телефонную линию обратилось 194 гражданина.

Количество «массовых» обращений граждан, поступивших в Управление и существенно повлиявших на общее количество обращений - 1518, в том числе по вопросам: возврата пенсионных дел на территорию ДНР - 57, выдано справок и временных удостоверений – 701, по вопросам выплаты пенсии - 129, по вопросам разъяснения пенсионного законодательства- 361, другие - 270.

На личных приемах руководством Управления принят 21 гражданин.

Начальником Управления, заместителями проводятся выездные приемы граждан согласно утвержденных графиков.

С целью повышения эффективности предоставления социальной помощи, обеспечения комплексного социального обслуживания граждан в отдаленных районах по месту их проживания, Управлением совместно с управлением труда и социальной политики ДНР в Новоазовском районе были проведены выездные приемы в рамках работы «мобильного социального офиса».

С представителями предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Новоазовского района, за отчетный период Управлением проведено 3 встречи.

В рамках проекта «Звонок вежливости» 36 пенсионеров получили консультации, а так же поздравления с юбилеем со Дня рождения, с праздниками, и др., также была предоставлена практическая помощь гражданам, относящимся к лицам с ограниченными физическими возможностями, инвалидам по зрению и лицам, которым исполнилось 80 и больше лет.

Одним из направлений информационно-разъяснительной работы Управления среди населения Республики является освещение действующего законодательства и законодательства об обращениях граждан в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. За прошедший период напечатано и распространено 685 брошюр и буклетов.

Доброжелательность, предоставление качественной и полной информации на поставленные заявителями вопросы были и остаются основными приоритетами работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Новоазовском районе.

Просмотров: 47 | | Теги: Новоазовск, пенсионный, Новости, обращения | Рейтинг: 5.0/1
Новоазовск
Яндекс.Метрика